УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

  В детском саду создан консультационный центр

 для родителей детей, не посещающих МБДОУ "Савинский детский сад"

График работы консультационного центра на 2016-2017 уч.г. Файл
План работы консультационного центра на 2016-2017 уч.г. Файл
План работы консультационного центра на 2017-2018 уч.г. Файл

 

объявление

Уважаемые родители!
20 ноября

«Всероссийский День правовой помощи детям»


Информацию о Консультационных площадках и мероприятиях органов и организаций в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям, а также материалы просветительского характера, разработанные Уполномоченным по правам ребёнка в Пермском крае, Минюстом России, Научным центром правовой информации при Минюсте России Вы найдете, пройдя по сылкам

  1.  Что такое коррупция и как с ней бороться
  2. "СТАРТ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ" - Подростку (14—18 ЛЕТ) о его правах, обязанностях и ответственности
  3. "НАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ: ИЗУЧАЕМ ВМЕСТЕ" Подростку (12-16 лет) о его правах, обязанностях и ответственности
  1. Дополнительные гарантии реализации прав и меры социальной поддержки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
  2. Если родители не могут договориться. Вопросы и ответы
  3. Исполнение судебных решений в интересах детей
  4. Как защититься от интернет-угроз
  5. Льготы и пособия многодетным семьям



объявление

Уважаемые родители, приглашаем посетить  игровые сеансы 

в МБДОУ «Савинский детский сад»

 2 раза в месяц (2, 4 неделя) в 16.00

объявление

ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ДЕТСКОГО САДА читать далее...

 

объявление

Для Вас, уважаемые родители, создана страница "Педагогическая копилка"

 

Педагоги и специалисты нашего детского сада помогут Вам ответить на вопрос: Как достичь, положительных результатов при развитии и воспитании вашего ребенка? (целевые ориентиры)

 ВЫДЕРЖКА ИЗ  

ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  СТАНДАРТА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155)

 К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  •  ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  •  использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  •  владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  •  стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  •  проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  •  проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  •  у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования следующие:

  •   ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  •   ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  •   ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  •   ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  •   у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  •   ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  •   ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. 
  • Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.