УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В детском саду создан консультационный центр
для родителей детей, не посещающих МБДОУ "Савинский детский сад"
График работы консультационного центра на 2016-2017 уч.г. | Файл |
План работы консультационного центра на 2016-2017 уч.г. | Файл |
План работы консультационного центра на 2017-2018 уч.г. | Файл |
объявление
Уважаемые родители!
20 ноября
«Всероссийский День правовой помощи детям»
Информацию о Консультационных площадках и мероприятиях органов и организаций в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям, а также материалы просветительского характера, разработанные Уполномоченным по правам ребёнка в Пермском крае, Минюстом России, Научным центром правовой информации при Минюсте России Вы найдете, пройдя по сылкам
- Правовое просвещение
- Что такое коррупция и как с ней бороться
- "СТАРТ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ" - Подростку (14—18 ЛЕТ) о его правах, обязанностях и ответственности
- "НАШИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ: ИЗУЧАЕМ ВМЕСТЕ" Подростку (12-16 лет) о его правах, обязанностях и ответственности
- Дополнительные гарантии реализации прав и меры социальной поддержки детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
- Если родители не могут договориться. Вопросы и ответы
- Исполнение судебных решений в интересах детей
- Как защититься от интернет-угроз
- Льготы и пособия многодетным семьям
объявление
Уважаемые родители, приглашаем посетить игровые сеансы
в МБДОУ «Савинский детский сад»
2 раза в месяц (2, 4 неделя) в 16.00
объявление
ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ДЕТСКОГО САДА читать далее...
объявление
Для Вас, уважаемые родители, создана страница "Педагогическая копилка"
Педагоги и специалисты нашего детского сада помогут Вам ответить на вопрос: Как достичь, положительных результатов при развитии и воспитании вашего ребенка? (целевые ориентиры)
ВЫДЕРЖКА ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155)
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования следующие:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
- Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.