Художественно-эстетическое развитие

предполагает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Уважаемые родители, Ваши дети любят рисовать и очень быстро этому учатся, особенно если есть схема рисования и рядом любящие родители.

 

Рисуйте вместе и получайте от этого удовольствие! читать далее...


Схемы рисования:

 

Технические умения и навыки детей дошкольного возраста

Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Человек   
       
    Животные
       
    Рыбы
       
    Птицы
       
Деревья
Здания
Транспорт

 

 

 Разработки воспитателей

 

 Название  ФИО воспитателя  Файл
Формирование нравственных ценностей средствами игр – драматизаций Юмшанова Ирина Филипповна

Файл

презентация

"Поделки из мятой бумаги" Юмшанова Ирина Филипповна

Файл

"Конструирование в младшей группе" Юмшанова Ирина Филипповна

Файл


Речевое развитие

 включает

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  •  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

 Разработки, статьи воспитателей по речевому развитию

 

 Название

 ФИО воспитателя

 Файл

Игры на развитие звуковой культуры речи

Боталова Лариса Васильевна
статья

Физическое развитие

включает

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 Познавательное развитие

предполагает

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

 Разработки, статьи воспитателей по познавательному развитию

 

 Название

 ФИО воспитателя

 Файл

Развивающие игры в детском саду и дома Пономарева Людмила Геннадьевна статья

Игры для равития мелкой моторики рук

с применением нестандартного оборудования

Пономарева Людмила Геннадьевна

статья

презентация

Социально-коммуникативное развитие

направлено на

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  •  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.